Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Тюдоры.

Один из сериалов который зацепил меня.вообще я не люблю смотреть сериалы, но этот заинтересовал меня тем, что он исторический.я люблю историю, а именно историю средневековья, зарубежья.Этот сериал про Англию Тюдоровской эпохи.Наверняка вы слышали о Генрихе VIII и его 6 женах.я была наслышана, я много читала про это, и это эпоха для меня одна из любимых.И когда я увидела , что еще есть экранизация я сразу же поспешила посмотреть.В отличие от "Еще одна из рода Болейн", где описывается отрывок из этой эпохи (всего лишь про вторую жену Генриха-Анну), в этом сериале описывается буквально вся его жизнь с шестью женами.Честно сказать, я не разочаровалась.Актеры подобраны великолепно, и то, что они мало кому известны еще больше усилило эффект сериала.Я советую его посмотреть любителям хороших фильмов, сериалов.Вы не разочаруетесь, надеюсь)А те кто его смотрел, как вам??)
И еще 2 моих любимых видео о Генрихе и Анне Болейн-втрой жене короля.



Комментариев нет:

Отправить комментарий