Поиск по этому блогу

понедельник, 26 марта 2012 г.

9 вещей, которые я делаю каждый день.

Итак, если подходить к этому вопросу серьезно, то, можно сказать, я практически ничего не делаю.ничего особенного, все же, по мелочи, можно описать те вещи, которые я "вытворяю" каждый день.
начну:
1.утро.я встаю и навожу марафет, т.е. крашусь, причесываюсь.
2.делаю уроки, хотя я бы не назвала их даже уроками, потому что нужно только его распечатывать.))
3.что-то рисую, но , увы, все по мелочи, это может быть и масштабный рисунок, и мелкие сердечки в тетрадках для предметов)
4.я каждый день съедаю какую-нибудь гадость, например, чипсы , сухарики, прекрасно понимая, что убиваю этим желудком)
5.каждый день я прибираюсь в своей комнате.я не педант по натуре, но чтобы все выглядело аккуратно люблю)
6.выхожу гулять с моими девчонками на улицу
7.каждый день я разговариваю с любимым по скайпу)
8.и еще, каждый день я смотрю зачарованных)
9.ну и 9... а 9 вещи, пожалуй, просто не существует, да и все те, которые я перечислила нельзя назвать такими уж важными, играющими какую-то роль в моей жизни.обыденные вещи, которые совершает каждый человек.и смотря на то, что я делаю, можно сказать я ничего не делаю)
я думаю, эти правила и созданы для того, чтобы человек в какой-то мере пересмотрел свою жизнь.
Вы как думаете?)


10 комментариев:

  1. я думаю, таких вещей можно назвать тысячу) а то и больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это самые основное в принципе, а так если расписывать, то да, и жизни не хватит))

      Удалить
  2. у тебя отличний блог) мне очень нравиться) я тоже думаю о том что би сделать такие пости) уже довольно давно размишляю)

    Я стала твоим ПЧ, жду тебя у себя)
    http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая фотография! :)

    ОтветитьУдалить
  4. нравится фото))

    да, я согласна. Думаю, дл яэтого как раз и созданы. Просто чтобы люди поняли, что важного они делают, а что так, пустая трата времени, которого не догнать))

    ОтветитьУдалить