Поиск по этому блогу

пятница, 30 марта 2012 г.

5 вещей без которых Вы не можете жить.

Добрый вечер, мои дорогие читатели)сейчас я сижу с детишками, пока справляют день рождения Валеры( маминого второго мужа),и они такие прекрасны, что я просто не могу не поделиться с вами их фотами)


не правда ли они милашки??)))
я также хотела бы поделиться с вами сегодняшней моей покупкой) я наконец-то купила вебку) может кому-то это покажется странным, что я так рада, но рада именно из-за того , что купила ее на собственные деньги, которые сама заработала)это моя первая личная вещь)

ну а теперь поговорим о вещах без которых я не могу жить)
1 вещь это , конечно же телефон) если я без телефона, я как без рук) мой телефон всегда везде со мной)
2 вещь это интернет. это чертовски удобная штука, в которой можно найти абсолютно все, что вы хотите.( хах, я кэп), но мне все равно, я констатирую факт) но я очень рада, что в моем детстве не было этих компьютеров, интернетов, спасибо , что не испортили мое детство)
3 вещь это косметика. я обожаю косметику, думаю многие девочки, со мной согласятся )косметикой можно подкорректировать свое лицо, придать выразительность глазам, губам, скулам, в общем всему что угодно, главное, не переусердствовать)
4.я не могу жить без музыки.у меня просто какая-то мания на музыку.куда бы я не ехала, куда бы я ни шла я всегда слушаю музыку.
5.я не могу жить без сладкого)) хотя мне нельзя его переедать, но запретный плод сладок, поэтому после того как я переем сладкого, у меня наступают последствия, и я начинаю жутко чесаться, особенно руки, но я ничего не могу с собой поделать) я сладкоежка большущая))

2 комментария:

  1. Очень интересно)))
    Прям узнаю себя, читая тебя)))
    Мне кажется мы все девушки в чем-то похожи очень)))

    ОтветитьУдалить