Поиск по этому блогу

суббота, 31 марта 2012 г.

4 воспоминания, которые вы никогда не забудете.


Добрый вечер)
сегодняшняя тема это мои 4 воспоминания, про которые я никогда не забуду)
ну 1 воспоминание, это то как я в первый раз поехала в лагерь.мне было тогда может лет 11-12, мне так было страшно ехать, отрываться от родительского дома, боялась новых людей, как они меня воспримут, но оказалось все хорошо, и когда во второй раз мне предложили поехать я с радостью согласилась, думаю те, кто ездил в лагеря поймут меня))

2 воспоминание-это знакомство с Никиткой.)никогда наверно не забуду как мы познакомились)мы учились в одной школе.и когда выходили курить, нас не пускали, потому что на улице слякотно и все такое, осень была) ну он ко мне подходит и спрашивает : " Ты есть шоль в контакте?", я на него посмотрела ответила "да" и все)) мне так смешно стало, без всяких приветствий, так сразу в лоб) помню как будто это было только вчера)
3.это мое совершеннолетие. самый незабываемый день. мы отмечали в кафе, а потом пошли к подруге с ночевкой) вроде и ничего особенного, но этот день особенный, и я желаю каждому так отпраздновать свое совершеннолетие, как я свое)
и 4 воспоминание это детство) детство самая наилучшая пора) я помню , как весной мы пускали кораблики из бумаги, скорлупы( правда не помню какой) по ручейкам) иногда так охота вернуться в детство, а в детстве наоборот -хочется стать взрослой)


и кстати, зарегистрировалась на Formspring) спрашивайте, милые)
http://www.formspring.me/apollinariya52

6 комментариев:

  1. Это чудесно кода есть такие воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. везет в лагере была))) а я вот никогда не была((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, ты первый человек , которого я встречаю, который не был в лагерях(

      Удалить
  3. оо, я тоже никогда детство не забуду.. ностальгия прямо какая-то)))

    я от этих сережек просто балдею))) они суперовые!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. детство мне кажется никто не забудет)эту замечательную пору))

      спасииибо))*

      Удалить