Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

3 слова/выражения, которые вы используете каждый день.

Привет, читатели? как прошел ваш день?
только вернулась с улицы, ужасная погода.дождь, тает.НО уже тепло, чему я рада)
итак, сегодня я вам выдам мои фразочки или словечки , которые я использую каждый день)
Итак, первая это -"по себе людей не судят".честно говоря, это моя любимая фраза.не люблю когда людей обсуждают, что-то говорят плохое. ты вот такая сякая , поэтому я применяю эту фразу, и к ней же относится моя вторая любимая фраза, которую я тоже каждый день использую - "у других в глазах соринку видишь, а у себя бревна не замечаешь", это тоже относится к этому)
ну и третье такое банальное слово "блин")) хаха)) я думаю его многие произносят, но у меня происходит это ооочень часто.))) так что это одно из самых произносимых моих слов )))
а какие словечки или выражения любимые у вас, няши?^_^
Listen or download Dan Balan Лишь до утра for free on Prostopleer Listen or download Я хочу чтоб ты кричала for free on Prostopleer

4 комментария:

  1. а если четно, я особо не заметала каких-то слов, которые чаще всего говорю...)))) не знаю, почему)
    хотя нет, наверно, это "короче"))) не так, чтобы слово-паразит, но часто бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "короче" тоже распространенное слово очень)))))

      Удалить