Поиск по этому блогу

пятница, 6 апреля 2012 г.

отношения.

привет, как у вас дела? у меня все отлично, завтра собираемся в Пензу за покупками.в Пензу , потому что у нас нормальных магазинов нет, о чем я писала в предыдущем посте, поэтому приходится ехать в другой город) надеюсь я найду там то, что ищу, или приобрету совсем другое, в общем что-то , что понравится)
Сегодня я хочу вам рассказать про свои отношения. Возможно, кто-то подумает, что это лишнее или слишком личное, но я не собираюсь раскрывать же все , что у нас творится, я просто опишу их внешне.
Как вы знаете , мы с Никиткой живем в разных городах. уже как полтора года, встречаемся мы практически 2 года и 4 месяца, 8 апреля будет) для меня это первые серьезные отношения, первый человек с которым я так долго нахожусь вместе. скажу, что поначалу очень сложно было провожать его в Москву, хотя знала , что он конечно будет приезжать. В нашей жизни , как и у всех, бывают ссоры, но слава Богу они быстро проходят, и мы миримся) он частенько приезжает, зато какая радость , когда он приезжает, успеваешь соскучится, и когда вместе , даже про все забываешь. это причина того , что когда он приезжает, я редко пишу в блог) сейчас , когда уже провожаю в Москву, не так рвет сердце, потому что уже знаешь , что будет, а когда знаешь , что все будет хорошо, сердце спокойно) и у кого есть любовь на расстоянии , могу сказать , что нужно быть сильной, и самое главное ,это конечно же доверие. и тогда все будет отлично)


Listen or download Расстояния for free on Prostopleer

6 комментариев:

  1. вы так классно смотритесь!)) К тому же, разные города плюс такое время вместе - это правда ЛЮБОВЬ)))) Желаю вам счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  2. otnoshenija na rasstojanii eto slozhno,no jesli ne silno daleko to mozhno i vyderzhat':) bud'te s4astlivy))

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь на расстоянии это не так уж и плохо. в этом даже есть свои плюсы.Вы не успеваете надоесть друг другу, но успеваете соскучиться.Не нагружаете друг друга бытовыми проблемами, не ссоритесь потому что понимаете : "Времени так мало, и скоро придется ехать восвояси, значит то время нужно нам для того, чтобы любить. И только...". У меня с моим молодым человеком то же самое ; )
    Я не решалась писать в блоге о наши отношениях, но, если проследить по хронологии постов, то видно, как мы мотаемся из города в город.
    Буду рада видеть тебя тут : http://anastasiavoo.blogspot.com/
    А вам я желаю лишь долгой и крепкой любви !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, согласна с этим.)) спасибо))
      и вам тоже крепкой любви ))

      Удалить