Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

покупки.

наконец-то я счастлива) недавно вернулась домой, ездили в глорию, купили брючки, кофточку) (на мне она сидит лучше, не висит так)) и очки солнечные. потом еще купили немного мелочи, принтер, тепловентилятор, в общем все то, что нужно) вернулась домой я сразу поскакала на улицу с девчонками)



ну вот вроде и все) до завтра)* я еще кое-что придумала насчет еще одной штучки, про которую вы точно слышали это воротнички) я думаю что-нибудь потворить и сделать какой нибудь воротничок своими руками)


ну вот что-то наподобие этого)

4 комментария:

  1. У меня очки похожи, я их не ношу т.к они мне не подходят, а как аксессуар к волосам нормально,потом сфотографируешь покажешь как на тебе все это выглядит, очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится кофточка :))
    даа, с воротничками идея интересная)))) сделай)))

    ОтветитьУдалить