Поиск по этому блогу

понедельник, 9 апреля 2012 г.

места.

в отдельном посте, я бы хотела написать о местах, которые я хотела бы посетить в течение 10 лет.
на первом месте у меня стоит Лондон, Англия. может, некоторые подумают, фу, ванилька. ничего подобного) Лондон меня привлекает тем, что я очень увлекаюсь историей Англии , особенно средневековой: эпохой Тюдоров, Стюартов, это самые интересные для меня моменты. ну и конечно же, как все девочки, многие мечтают побывать в королевстве) Англия, как раз то самое исполнение этих мечт, где много всяких разных исторических памятников , замков, это очень увлекают)

Как романтичная особа , хочу побывать на Французской Полинезии, думаю слова тут будут лишними, почему я хочу туда, стоит лишь взглянуть на фото, это же настоящий рай для двоих)


Хотелось бы также побывать в Индии, посмотреть их культуру, тем более я любительница индийских фильмов, и эти их танцы, песни они просто завораживают)



ну вот вроде и все. запросы не велики) но кроме этих мест, меня больше ничто так не привлекает)
а где бы хотели побывать вы?)

4 комментария:

  1. А что, хорошие мечты, я вот тоже мечтаю побывать в других странах.
    А главное съездить на океан...хоть на какой, но главное на океан))))
    мечты...мечты...

    ОтветитьУдалить
  2. a ja by v avstraliju hotela)))))

    ОтветитьУдалить