Поиск по этому блогу

среда, 11 апреля 2012 г.

День без интернета.

Простите, что вчера не писала, но на то были веские причины, у меня не работал целый день вчера интернет, и вот только сейчас его сделали. боже, я думала , что сойду с ума)) но я нашла чем себя занять, и играла целый день в симсов)


 посмотрела фильм, в общем ничего такого сложного не оказалось в этом, я справилась , хаха)) 
Нравится этот фильм, мой стиль, песенки, танцы, я вообще люблю фильмы от диснея, и все что создано от диснея))
у подруги Юли, вчера было день рождения, но справлять мы будем только на следующей неделе, потому что эта неделя Страстная , и нельзя никаких праздников устраивать, в любом случае, с прошедшим тебя моя хорошая)


10 комментариев:

  1. М-м-м, симсы) А я пробовала в них играть, но так и не разобралась с ними. :D
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже долго разбиралась с ними, но потом все таки разобралась))

      Удалить
  2. а что это за симы?какой-то неофициальный аддон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. the sims medieval) симс средневековье по-русски) насчет официальной или неофициальной не знаю) я ее нашла в интернете и скачала)

      Удалить
    2. никогда раньше не видела таких)

      Удалить
    3. она вышла в прошлом году) и кстати, смотрела, это официальная игра, и к ней же есть уже дополнения)вот)

      Удалить
  3. Тоже недавно купила диск "Симса", и там эта игра... Я устала в нее даже играть, меня несколько раз казнили( ха ха

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. эти симсы моя первая игра) я до них тоже ни разу не играла, и сразу втянулась)

      Удалить