Поиск по этому блогу

вторник, 3 апреля 2012 г.

1 человек, которому вы доверяете.

привет, привет) 
Вообще, у слова доверять, на мой взгляд, два значения, доверять- значит верить, и другое доверять например, все свои тайны, то есть , довериться этому человеку. в первом случае есть много таких людей , кому я доверяю, то есть верю.я очень доверчивый, наивный человек, что когда-нибудь меня точно погубит.а во втором случае у меня нет такого человека.вы наверно помните, что в первый день, когда я начала эти правила я написала, что я не открытый человек, и мне легче держать свои тайны и проблемы в себе. такие прям глобальные. ну а если по мелочи, и про проблемы в отношениях я ,конечно, могу довериться своим подругам.у меня их целых 4) я считаю , что мне с ними очень повезло.и я не могу выделить кого-то одного из них или даже двух) надеюсь, вы меня поймете.
ну вот и все правила закончены) надеюсь, вы многое обо мне узнали) и дальше жизнь пойдет в привычном мне ритме.и еще эти правила помогли мне в том, что обновлять каждый день блог не так уж и сложно) 

6 комментариев:

  1. Я вообще не кому не доверяю ничего, просто был один такой случай..(

    Хорошо выглядишь,красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю, у меня даже несколько их было, поэтому и разучилась доверять(

      спасибо)

      Удалить
  2. Дааа хорошо, когда есть люди которым можно доверить все)
    у меня тоже такие имеются.

    За эти дни я много узнала о тебе нового, хорошо что ты придумала так писать посты*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто счастье)

      я рада, что что понравилось))*

      Удалить
  3. Ты тут очень похожа на Мишель Трахтенберг (она играла Дон в Баффи) просто нереально красивая.и глаза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо большущее))
      а еще она в евротуре играла) я по нему ее и запомнила))

      Удалить