Поиск по этому блогу

понедельник, 30 апреля 2012 г.

покупки.

Недавно вернулась домой, только покушала, и пришло время показать покупки, как я и обещала)) из вещей ничего не купила, только из обуви босоножки, на плоской подошве, и сразу же их одела, ну и как правдашная, не подумала о том что могу натереть мозоли, вот мое наказание за нетерпение))) конечно, я немного повыше платформу хотела, но они мне оказались велики на один размер, это закон подлости))
ну и немного по мелочи, тональный крем AFFINTONE "совершенный тон, Слоновая кость", лак для ногтей от "Rimmel" нежно розового оттенка и сережки перышками, которые я давно не могла найти, и сегодня случайным образом они напали на мой взор, кстати в "Centro" очень красивая бижутерия, аж глаза разбегаются, поэтому думаю когда- нибудь туда еще зайти и накупить там всего-всего))





ну вот и все на сегодня, комментируйте, высказывайте мнение))*

9 комментариев:

  1. Я на днях купила точно такие же сережки))))

    ОтветитьУдалить
  2. классные сережки))))))
    да, эра перьев начинается, вчера видела ТОЧНО ТАКИЕ в одном из магазинов ;))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришла и к нам эта мода на перья, теперь они везде везде будут, но пока я только такого цвета цвета))

      Удалить
  3. мне кажется,что вся обувь центро-убийство для ног,кого не увижу в туфлях оттуда,выглядят будто их долго и изощренно пытали,ноги еле волокут)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне слоновая кость очень темный по цвету(
    хотя сама текстура тональника хорошая,и летом он отлично переносится кожей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, вроде она практически самая светлая)
      да, текстура отличная, и наносится и держится просто супер)

      Удалить
  5. Love the shoes fether earring and the make up toooo have a nice dayyy hunnn.

    ОтветитьУдалить