Поиск по этому блогу

вторник, 24 апреля 2012 г.

Тату.

Добрый вечер) как ваши дела, как настроение?
думаю , само название поста говорит само за себя. я решила набить себе тату, правда не уверена когда именно. Может через недели 2, или 3, а может и месяц, но в любом случае я себе ее сделаю. думаю где- нибудь на запястьях, или ключице. Как вы думаете?
перышко на ключице, или это будут птички. Они будут нести именно для меня особый смысл. Оно будет означать полет, свободу, свобода это новая жизнь, которая как раз у меня началась.
либо на запястьях, одно означает "Нет лжи, только любовь", что тоже несет особое значение для меня, а вторая "ангел и демон", что охарактеризовывает человека, ведь в каждом из нас живет чертик и ангелочек)



6 комментариев:

  1. Я бы делала или сзади шеи, или меж лопатками, что-то латинскими буквами писала бы. Но если выбор между запястьей и ключицей, то мне больше нрав ключица))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась на вид "Нет лжи, только любовь", очень красиво!
    А вот на счет "ангел и демон" думаю не стоит, кто знает что она тебе принесет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне больше тоже приглядывается эта же надпись))

      Удалить