Поиск по этому блогу

четверг, 5 апреля 2012 г.

веснаа)

наконец-то она наступила, плюсовая температура) сняли теплые куртки, как же давно все этого ждали, особенно я) снова можно носить каблучки, очки солнечные, юбочки) кстати, о юбочках. не знаю как вам, но мне очень нравятся юбочки плиссе, они такие шикарные) думаю приобрести такую, но хотя у нас на вряд ли найду ее, поэтому подумываю отдать ее на заказ , чтобы сшили)
вчера заходила в Bon Joli? купила себе тоналку.очень кстати хорошая, ровно ложится, не скатывается, нет эффекта маски. советую)

я наверно вас уже заколебала, но я нашла еще одну классную штуку)
День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостяцкой жизни.
День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4. Ваши взгляды на религию.
День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.
День 7. На какое будущее вы надеетесь.
День 8. Если я...
День 9. Распишите ваш день по пунктам.
День 10. Куда вы хотели бы съездить.
День 11. Ваше первое воспоминание.
День 12. Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 13. Ваши убеждения.
День 14. Неуважение родителей.
День 15. Насколько важным вы считаете образование.
День 16. Одно из ваших любимых шоу.
День 17. Как ты изменилась в последние 2 года.
День 18. Ваш любимый фильм. О чем он.
День 19. Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 20. Какой тип людей вас привлекает.
День 21. Проблемы, которые у вас были.
День 22. То, что вы не пропустите.
День 23. Вещи, которых не может быть много.
День 24. Книги
День 25. Чтобы поменяла в жизни на данный момент.
День 26. Дружба,есть ли она.
День 27. Цели на ближайшие 30 дней.
День 28.Ваши взлёты и падения в этом месяце.

я думаю, будет интересно, а что вы об этом думаете?)

также подписывайтесь на паблик, няши))*
http://vk.com/public37437735

4 комментария: