Поиск по этому блогу

понедельник, 2 апреля 2012 г.

2 поступка, о которых вы мечтаете.

Как дела у вас? у меня все отлично просто, еще был первый день аккредитации, и могу сказать, что зря мы так волновались) все прошло отлично, и тестолог отличный, все понял)) 2 теста пройдены, осталось промучаться завтрашний день и всее)
сегодня я вам расскажу о двух поступках, о которых я мечтаю.
1 поступок, о котором я мечтаю это прыжок с парашюта) Экстрим) ууух, это круто) везет ВДВ-шникам, у них есть прыжки с парашюта) завидую белой завистью) думаю, я когда исполню эту мечту обязательно)
2 поступок, ну или скорее это мечта это прокатиться на самой экстремальной американской горке, ну или хотя обычной) безумно просто хочу)
а о чем мечтаете вы?
ну и еще я бы хотела поговорить о своих волосах) 
как вы знаете, я использовала горчичную маску, и могу сказать, она мне помогла, волосы просто нереально выросли) смотрите сами)сама я не замечала, а как только сравнила фото , я была счастлива)

Оу, небольшое дополнение) я решила поучаствовать в конкурсе Марины) 

Оу, небольшое дополнение) я решила поучаствовать в конкурсе Марины) http://marinademyanchukblog.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1333396336814#
вдруг, удача улыбнется именно мне??))

10 комментариев:

  1. у меня тоже такое каре)
    кстати когда каре,кажется что волосы растут быстрее потом. потому что есть с чем сравнивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что отрезается оочень много волос они как новенькие)

      Удалить
  2. ого, круто) а какое время ты её использовала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 месяца,1 раз в 10 дней) щас передышку делаю)может через месяцок опять начну)

      Удалить
  3. хм.. нужно и мне попробовать)) горчичку)

    п.с. конкурс мой :D
    я заметила у тебя сбоку опрос насчёт конкурс. ДЕЛАЙ, КОНЕЧНО. я первая запишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, реально помогает)

      о, даже вот как)) я рада , с тебя пример взяла))

      Удалить
  4. Полииин, не могу найти у тебя эту горчичную маску (ну если конечно ты писала тут рецепт)... Кинь ссылку в ответ я почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо))
      вот , пожалуйста) http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=137468

      Удалить