Поиск по этому блогу

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Чистый лист.

Простите, что не писала эти дни. У меня черная полоса. Не хотела писать ранее об этом, потому что не была точно уверена в том, что мы совсем расстались с Никитой. Но сейчас уже это точно, и я думаю, что это будет правильно, поскольку постольку очень сложно было в последние периоды с ним. Расставались, через день снова сходились, ставя не точку, а запятую в наших отношениях. Но на этот раз решили поставить точку точно. Сходясь снова, думали, что все будет по-другому, но это было ошибкой . Все повторялось. И терпение уже кончается, все надоет, и я думаю что это даже к лучшему. Я начинаю жизнь с чистого листа с этой недели. Думаю, я останусь такой же сильной , как и все прошлые дни.
спишемся позже*

4 комментария:

  1. Дааа, в жизни всякое бывает..
    Ну что не делается все к лучшему, надеюсь для тебя это расставание пойдет только на пользу...никаких слез и депрессий! Только вперед*

    ОтветитьУдалить
  2. Правильный выбор! Не надо себя мучать временными стресами от отношений. Не сошлось, значит не судьба, вокруг их СОТНИ, ТЫСЯЧИ! Да и тебе еще не 40..))))) Всё будет отлично, я уверена!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, мне еще мало лет, слава Богу)) и все впереди)

      Удалить