Поиск по этому блогу

пятница, 13 апреля 2012 г.

наркотики и алкоголь.

Наркотики и алкоголь.Проблема современного мира, да и не только настоящего , но и прошлого. наверно, вы помните, те дни, когда курение было типа в моде.так и с наркотиками было в далекие 90-е, и это очень сильно отразилось на будущем, т.е. уже в настоящем. Какое мое отношение? негативное. Наркотики это яд, который убивает организм человека. Слава Богу, я не встречалась с такими людьми, зависящими от наркотиков, но знала пару человек, которые употребляли травку. Я общалась с ними, и хорошо, что Бог отвел их от этого, от дальнейших неразумных поступков принимать более крепкие вещества, такие как кокаин, морфин и др.Сейчас я с твердостью могу сказать , что не буду их употреблять никогда, потому что уже знаю свою волю. И с твердостью могу сказать человеку, который может предложить, допустим, сказать твердое "нет". Особенно после просмотра фильма "Мы дети со станции Зоо", в котором говорится о девочке, которая начала с таблеточек и закончила героином.И кстати, этот фильм основан на реальных событиях.
К алкоголю я отношусь менее негативно, скорее даже нейтрально. Мне равно есть он или нет. Главное не злоупотреблять им. Я выпиваю, не скрою это.) Но выпиваю в умеренных количествах и на праздники, или просто когда с девчонками может иногда взять и чисто в женской компании посидеть дома. Я выросла из того возраста, когда думала , что это круто, когда в подъездах пили, выпендривались перед кем-то типа да, я крутая, и сейчас, оглядываясь назад, я понимаю какой же это был тупизм. Скорее всего, это был переходный возраст, и хорошо, что вовремя он закончился, и мы остановились) Но некоторые не останавливаются ведь, и недавно нам преподаватель по уголовному праву рассказывал, когда он работал в СИЗО, сколько алкоголиков ему привозили, и не старых, а молодых, от 20 до 30, и все бились в белой горячке, и выходили из этого состояния недели, месяцы. Ну и наверно на этой ноте, я закончу свой длинный пост, и пойду пить чай) и смотреть фильм "Ключ от всех дверей", которым меня заинтриговали уже давно, и все никак мои руки не доходили смотреть его) но сегодня я это сделаю)


а вы пока, пишите свои комментарии по поводу вашего отношения к наркотикам и алкоголю)

4 комментария:

  1. тоже смотрела фильм этот,тяжелый очень.еще так снят :(
    насчет травки могу сказать, что пол Европы дует точно,а у нас курят какую-то химку или еще че похуже...
    я вот тоже так думала, если люди курят траву ,то потом им захочется попробовать еще чего-то покрепче,но это зависит уже от человека,хотя лучше вообще не употреблять канешн)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я написала же , что не все пойдут дальше) ты права, зависит от человека)

      Удалить
  2. Смотрела этот фильм в первый раз он на меня сильно впечатления произвел,а вчера как-то нормально к нему отнеслась.Твой пост мне понравился, я с ним полностью согласна. Сама такой была, не в подъездах,но все же было такое,сейчас мне за это стыдно.

    ОтветитьУдалить