Поиск по этому блогу

вторник, 16 октября 2012 г.

эксперименты, эксперименты...

Добрый день, читатели. Моим очередным экспериментом над волосами( они бедные уже наверно замучились), стала перекраска волос. Как вы помните , я красилась в черный, и мой очередной "стук" в голову ударил снова, я захотела стать посветлее, потому что черный надоедает очень... Я зашла в магазин и купила смывку Estel Color Off, которой пользовалась не единожды.Для тех , кто не знает как она выглядит , вот она:
И купила краску:

мой первоначальный цвет, до того как я ,так сказать, "наложила" смывку на волосы):

после смывки, которую я держала минут 20 и наносила 2 раза, сначала по полтюбика выдавила, затем остатки, я стала рыжей-прерыжей)):

ну а затем я покрасилась краской, конечно, получилось не так ровно, как я ожидала, и не совсем тот цвет получился, но все-таки посветлее чем был, может чуть позже исправлю и этот цвет, то есть сделаю его чуть светлее и ровнее.


ну вот и все, если у кого есть вопросы, спрашивайте, либо здесь , либо тут http://sprashivai.ru/polli_mimimi




2 комментария:

  1. Очень удачно нашла Ваш пост - ведь я тоже хочу "удалить" свой темно-каштановый...
    Как Ваши волосы пережили смывку?

    ОтветитьУдалить
  2. interesting! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить