Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 октября 2012 г.

День 2. День, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

На самом деле, таких дней и не было. Были дни, когда я размышляла о том, какой будет моя жизнь в дальнейшем, ну и так доходило до конца моей жизни) Сейчас мне 18 лет, помню, в детстве я всегда считала , что если тебе 18 лет, ты просто феерично взрослая и тебе можно делать, что угодно. Сейчас, когда мне есть эти злополучные 18 лет, я понимаю, что на самом деле все было не так, как я думала. Время идет, если рассуждать о конце собственной жизни, я бы хотела, чтобы этот конец был тогда, когда состоялась уже вся моя жизнь, воплотились все мечты, то есть реализовались, и я конечно же буду идти к ней. Сейчас я стараюсь не рассуждать об этом, я даже и половину жизни своей не прожила, чтобы уже думать о конце ее))
Сейчас я буду писать эссе, по уголовному праву, и думаю это будет непросто, так как материала в интернете нет практически, затем я поделюсь с вами этим эссе*


1 комментарий:

  1. я так же думала про свои 18. а в 19 я должна уже была выйти замуж и родить ребенка. но мне уже значительно больше. и все совсем не так)

    ОтветитьУдалить