Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

День 1. Ваши взгляды на религию.

Религия. Довольно интересная -таки тема. Каков мой взгляд? Нейтрален. Верю ли я в Бога? Да, верю, но без фанатизма, который присущ некоторым людям.Я считаю, чтобы верить в Бога, достаточно лишь верить, а вся эта церковь, все это показуха. Я не люблю ходить в церкви, за всю свою жизнь прожитую я была там может раза 4-5 от силы. Многие нации все время спорят, о своей религии, чья лучше, считают плюсы и минусы друг друга. У одних Аллах, у других Иисус и т. д. Каждый верит в того, кого считает нужным, он один. К слову, немного о недавнем нашумевшем фильме "Невинность мусульман" или "невиновность мусульман". Честно, я не смотрела этот фильм, но читала его описание. Американцы, так сказать высмеивают мусульманского пророка, в связи с чем, сейчас мусульмане "взбесились" и устраивают беспорядки. Их можно понять, никто не имеет право осуждать чью-то религию, а тем более высмеивать.
А каковы ваши взгляды?

5 комментариев:

  1. Я верю в Бога. И хожу в храм ( каждое воскресение). У меня папа в конце , концов священник и для меня это естественно))
    Но также мне это нравится, я люблю это!!!!!! Не знаю это мое мнение , и мне както чуждо твое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже придерживаюсь таких взглядов-верить надо в голове,там уже без разницы в кого,хоть в Иисуса,хоть в Будду.а церкви-это действительно показуха,а еще часто неплохой коммерческий ход

    ОтветитьУдалить
  3. За последний год,после всех печально-комичных ситуаций с патриархом всея Руси,церковь настолько потеряла свой авторитет среди людей, что все чаще можно услышать-я не хожу в церковь, но верю в душе. Можно понять людей, но чаще всего, это просто оправдание своей лени. Церковь, это как больница для души, так почему же мы не говорим- Зачем идти в больницу? Ведь можно и дома полечиться. Можно, но не все можно вылечить. Или почему не говорим- я люблю своих родителей, но навещать их не буду, зачем? они ведь и так знают, что я люблю их! Писание гласит-Не судите о Царстве Божьем по его стражникам(Под стражниками подразумеваются все священнослужители и прочие)они первыми пойдут отвечать за свои грехи,ибо на них лежит великая миссия, которую они сами выбрали, а значит нести ее должны достойно.Потому не нам судить других, Бог и сам все знает. Так же он знает и обо всех наших грехах, потому лучше уж попробовать от своих избавиться, ведь наше время на земле быстротечно, мы рождаемся чтобы умереть и умираем чтобы жить и какова будет наша жизнь там, зависит лишь от нас. Всем peace)))

    ОтветитьУдалить