Поиск по этому блогу

среда, 5 сентября 2012 г.

Я хочу тебя

"Три метра над уровнем неба 2" или просто "Я хочу тебя".
Несколько слов хочу написать об этом фильме.
Я ,кажись, была одной из последних людей, которые так поздно посмотрели этот фильм.
Честно скажу, что этот фильм мне понравился намного больше предыдущего, больше позитива, юмора, и сама Джин мне как-то импонирует больше , чем Баби. Когда я смотрела фильм, 1 часть, я хотела , чтобы они были вместе, но когда увидела Джин во второй части, я сразу поняла, что они друг другу подходят, Аче комфортно рядом с ней.Актеры сыграли икренне, я поверила.
Говорят, что выйдет 3 часть, и она тоже не предвещает быть хорошей, но я бы остановилась на второй части. Хотя для поклонников пары Аче и Баби 3 часть не помешает.
А что вы думаете по поводу этого фильма?


2 комментария:

  1. Я тоже смотрела вторую часть) правда, в таком ужасно качестве.. кто-то в кинотеатре на камеру снимал)это ужас какой-то)))))

    а сам фильм прикольный)))хотя, по правде сказать, первая часть мне намного больше понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. у нас его жалко в кино не показывали, поэтому пришлось ждать хорошего качества так долго))

    ОтветитьУдалить