Поиск по этому блогу

суббота, 1 сентября 2012 г.

1 сентября.

Наступила осень, хотя могу сказать, что осень вступила в свои права намного раньше, чем я это предполагала, поэтому 1 сентября был тоскливый, серый и дождливый. Утро начиналось как обычно, за исключением того, что нужно было вставать в семь часов, на линейку надо было собираться к 9. Ну я , конечно, умудрилась проспать, но успела все сделать вовремя, и даже доехать) Если честно, это было худшее 1 сентября в моей жизни, обычно представляется 1 сентября так: много много людей стоит как бы в кружочке, интересно посмотреть на новых людей, т.е. первокурсников, по крайней мере мне), но сегооодня это было нечто.наш долбаный, просите , институт, умудрился создать линейку в наших маленьких аудиториях, а аудитории у нас примерно размером со школьным кабинет) и половине студентов пришлось стоять за дверьми, в общем, лучше бы я поспала в это отвратительное утро)



1 комментарий: