Поиск по этому блогу

среда, 29 августа 2012 г.

дет. сад, школа, институт, работа..

Все время мы куда-то спешим.. Вы заметили это? мы побыстрее торопились в садик, из садика в школу, из школы в институт, мы все время пытаемся гнать время быстрее вперед , чтобы стать поскорее взрослыми. В детстве мне всегда говорили, не пытайся стать взрослой, насладись детством, а я все время пропускала мимо ушей, и знаете что?) Только сейчас, я поняла смысл детства, я бы сейчас с удовольствием вернулась в него, в то детство, которое было у меня. Но увы, жаль, что время нельзя перенести назад)) И уже через 3 дня пора идти в институт, и так незаметно пролетели 2 года учебы в нем, и вот уже я поступаю на 3 курс. Если честно, во многих мемах, как вы ,наверное, заметили, пишут , что никто не хочет учиться и зачем это первое сентября, а мне охота, я соскучилась по всем этим людям из моей группы и даже учебе)


5 комментариев:

  1. Полиин, давно я не появлялась у тебя...а ж соскучилась... даа, я тебя понимаю ведь все эти люди близки, дороги... Я вот теперь скучаю по своим одноклассникам которых увижу теперь на день встречи выпускников(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно)
      я тоже сначала скучала, а потом привыкла, и у тебя также будет)

      Удалить
  2. Я тоже сначала скучала за одноклассниками, а сейчас привыкла как-то.. Да и вообще, это дает чувство, что всё в нашей жизни временно.. вот проучились вместе 10 лет, а сейчас даже не всегда здороваемся...жизнь..))

    Да, ты права, время реально быстротечно, и не просто движется, а ЛЕТИТ. Будто только вчера знакомилась с первой учительницей, а сейчас уже тоже 3 курс будет..

    ОтветитьУдалить