Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 августа 2012 г.

обновление

Привет блог, привет читатели, вы , наверное, помните мой пост о том, где я спрашивала вашего мнения, как мне лучше с длинными волосами или с короткими) я прислушалась к мнению, где мне говорили, что мне хорошо и с длинными и с короткими, поэтому я поступила, как делают многие- это приобрела трессы) Ведь это очень удобно, хочешь длинные- одень, хочешь кроткие-снял) и вот вчера они пришли, но вчера не было времени настрочить пост, т.к. у брата родного был день рождения) я отписываюсь сегодня с приложением небольших фото и не очень хорошим качеством, в связи с тем , что мой фотоаппарат сломался и вместо фото получаются белые картинки, но прошу потерпеть немного, всего лишь неделю, на следующей неделе должны закупиться качественным фотоаппаратом)





10 комментариев:

  1. Hi dolll love the hair you look good with short and long hair ;) xoxo lia

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется без разницы длинные волосы или короткие:) главное чтобы человек был хороший.

    ОтветитьУдалить
  3. тебе вообще отлично с трессами)))

    ОтветитьУдалить