Поиск по этому блогу

вторник, 20 марта 2012 г.

А кто ваш любимый блоггер?

У меня есть несколько любимых блоггеров, благодаря которым, в общем-то , я и начала вести свой блог.вы наверняка их знаете)
пожалуй, я начну со всеми известной, Изабелль Стромберг)
я давно уже читаю ее блог, начиная с того когда она была пергидрольной блондинкой по сегодняшний день. могу сказать, что она мне нравится ( как блоггер и внешностью) несмотря на то, что она изменилась. все мы когда-то меняемся, не могла  же она вечно оставаться блондинкой с оранжевым загаром, хотя, ей это шло, этакий образ куклы барби)
 блог Изабелль-http://werun.nyheter24.se/isabelles/






















следующей блоггершой, которую я внесла в список своих любимых это подруга Изабелль -  Эмма Вэйджиньюс)я не знаю, какое слово подобрать к ней, кроме одного- она шикарна.
конечно, она тоже поменялась, поменяла свой стиль, и как мое мнение , она немного косит под Ангелику  Блик)
 блог Эммы-http://emmadenblonda.blogg.se/
ну и последний, Это блог Александры Нильссон, более известной как Кисси)
вот ей, я можно сказать восхищаюсь)можно сказать, она из гадкого утенка превратилась в лебедя) похудела, стала более женственной. она стремилась к своему идеалу, пускай и неестественным путем, но все же.. можно сказать она стала красавицей)


такой была...

такою стала) с каждым разом она радует меня все больше)вот ее блог-  http://www.kissies.se/ 
а что вы думаете по поводу этих блоггерш, и какие ваши любимые?

10 комментариев:

  1. Изабель дааа раньше мне кажется она была не то чтобы лучше,просто притягивала больше)
    Эмма вообще нравится) Фотографирует,танцует прям вообще молодец) Одевается еще так своеобразно)Но мне нравится) А кисси я раньше читала, а сейчас что-то нет... Мне еще нравится блоггерша Фоки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, про Из точное слово подобрала)))
      Эмма вообще творческая натура)
      хм, про Фоки слышала, видела ее фотографии, но как-то мне она не очень)
      на вкус и цвет, как говорится)

      Удалить
  2. Тоже, читаю их блоги!
    Интересные девушки)
    Из, ну что сказать, она повзрослела! Поменялась!
    Эмма, вообще красотка! Творец еще тот))))

    ОтветитьУдалить
  3. Из обожаю!Самая любимая) Эмму не читаю, не моё как то.Кисси раньше терпеть не могла, просто не знала всей её истории, а со временем всё изменилось в положительную сторону. Она сделала себя, поставила цель и воплотила её, она молодец, хоть её губы и грудь меня пугают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня сейчас пугает только грудь в ней)слишком большая для ее тонюсенькой талии))а губы щас в порядке, еще бынемножко сдулись и вообще мммуа была бы просто))

      Удалить
  4. С этих трех читаю только Изабель)) Иногда, временами, заглядываю на блог Кииси, но очень редко)
    Любимый блогер у меня Изабель, но еще нравится Марианна (по-моему, из Финляндии)
    как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала про такую))но мне она на внешность не нравится)
      блог почитаю как-нибудь)

      Удалить
  5. Эмма крутышечка)
    в блог Блик до этого не заходила, действительно есть схожесть))

    ОтветитьУдалить