Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Правила.

добрый день, мои дорогие читатели, простите, что долгое время не писала, но этому есть причина, мой график забит до такой степени, что еле сегодня выкроила время , чтобы написать что-то сюда.причина кроется в том, что, у нас через неделю аккредетация института, и наши преподы, думают, что за две недели нас всему обучат, и не оставляют ни свободного времени.от одного человека будет зависеть закроют нашу специальность или нет.у меня мандраж как егэ, поэтому приходится учить, проходить тесты. вот такие вот у меня дела? надеюсь, что у вас дела лучше , чем у меня.
я сегодня также нашла в группе довольно интересную штуку, так называемые правила, которые ты должен соблюдать 10 дней. я решила сделать это.правила таковы:

day1 - 10 фактов о себе
day2 - 9 вещей, который вы делаете каждый день
day3 - 8 вещей, раздражающих вас
day4 - 7 ваших страхов, фобий
day5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
day6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить
day7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
day8 - 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день
day9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете
day10 - 1 человек, которому вы можете доверять


посмотрим, смогу ли я соблюдать их, это же не так уж и сложно) и вы обо мне узнаете что-то новое, думаю, это будет полезно)
итак, сегодня первый день и я начинаю с 10 фактов обо мне)
day 1- 10 фактов о себе.
1.у меня кудрявые волосы, поэтому не могу выйти на улицу не выпрямив их
2.обожаю и не могу прожить и день без сладкого
3.боюсь стоматологов и пауков, это две самые главнейшие мои фобии
4.я хорошистка
5.стеснительная
6.я не открытый человек, мне свои проблемы легче держать в себе чем рассказать кому-то
7.не люблю когда чему-то учат , наставляют ,что и как надо делать
8.у меня аллергия на мед
9.я очень вспыльчива, но и быстро отходчива
10.ненавижу пельмени
ну вот, вроде и все)если у вас будут вопросы , задавайте их)
первый день пройден, правило исполнено)


8 комментариев:

  1. Ооо, ну здорово))
    Обязательно отслежу то, что будешь писать)))

    Да, и очень интересно все то что написала) теперь я знаю больше)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Огоо, а как это закроют спицеальность??? О_о

    ух ты, интересную вещь нашла)))
    я тоже до жути пауков боюсь)) Арахнофобия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нашем институте закроют специальность,если человек не наберет соответствующее кол-во баллов) и даже если мы проучимся все пять лет, как положено, то нам не выдадут просто напросто диплом))

      ооо даа)) и жуткая просто арахнофобия))

      Удалить
  3. интересно такое читать)

    ОтветитьУдалить