Поиск по этому блогу

среда, 28 марта 2012 г.

7 Ваших страхов, фобий.

Сегодня день, в котором я поговорю с вами о своих фобиях и страхах) на самом деле их не так уж и много, поэтому отмечу самые важные фобии.
1.Первая фобия, точнее я бы назвала это страхом, это страх потерять самых близких мне людей.он стоит у меня на первом месте. самый близкий человек мне-это моя бабушка. я практически все детство прожила у нее, она меня воспитывала, провела со мной все лучшие года моей жизни. ее я боюсь потерять больше всего. и конечно же, маму и брата.сколько бы мы с ним не ссорились, он все равно в числе моих самых дорогих людей.
2.на втором месте по страхам у меня стоят стоматологи. я жутко их боюсь, боюсь их приборов, этой бормашины. до ужаса просто.
3.третья фобия это пауки, насекомые.даже это не просто страх, а какое-то омерзение к ним. я даже боюсь их убивать. ох, а особенно ненавижу , когда меня ими пугают, типа "ой, по тебе паук ползет". у меня прям может сердце остановится))
4.страх остаться одной.я не человек, страдающий от одиночества. у меня прекрасные подруги, я прекрасно лажу с другими людьми. я обожаю быть в обществе.но этот страх почему-то меня никогда не покидает.
5.боюсь таких видео,или таких вот ссылок:  http://erofon.in/tema.swf , в которых тихий звук, и потом выскакивает какая-то морда и начинает орать. до жути просто, раньше когда не знала про это, включила, главное в видео было напино "прикол".ну я и решила посмотреть, а там заорут и я вместе с ней) с тех пор стараюсь не открывать подобные видео)
6.очень боюсь засыпать одна в квартире.даже не знаю как это объяснить, просто становится не по себе.
7.боюсь привидений.постоянно, когда ложусь спать такое чувство как будто на меня кто-то смотрит. у нас еще не освященная квартира, и мама один раз замечала дядьку, одетого в трико краем глаза, хотя дома никого не было...
а чего боитесь вы?

3 комментария: