Поиск по этому блогу

вторник, 27 марта 2012 г.

8 вещей раздражающих вас.

Добрый вечер, мои хорошие)
сегодня по правилам я должна рассказать о вещах которые меня раздражают.
итак:
1.меня раздражает, когда меня чему-то учат.например, очень раздражает, когда говорят как мне нужно вести себя с парнем моим, чтобы не повторять ошибки других.блин, есть такая поговорка "я учусь на СВОИХ" ошибках, именно "своих" ключевое слово, а не других.я могу послушать советы, но не такие как "тебе надо это сделать и это".
2.меня раздражает, когда просматривают мои смс.без разницы где, хоть в телефоне , хоть в контакте. это относится, в принципе , ко вторым половинкам, которые имеют такую глупость проверять каждое сообщение. это признак недоверия.
3.меня раздражает, когда люди чавкают.согласитесь, ведь это неприятно, когда рядом с вами сидит вроде бы приятный на вид человек, и чавкает. это не так уж и приятно.
5.меня раздражают глупые шутки. я их называю гнилыми, когда тебя оскорбляют "типа" в шутку. и все смеются над этим.а вы не подумали , что этому человеку может быть неприятно??
6.меня раздражает, когда мой брат поест/приготовит поесть, ничего не убирает за собой. все оставляет на столе.ладно, если бы это было один раз, но это каждый день на протяжении уже всей жизни.
7.меня раздражают мои соседи, которые в 2 часа ночи начинают тусить, орать, а с утра ,в выходные особенно , начинают именно над моей комнатой стучать молотком. я не знаю , что они там делают, но меня это жутко раздражает, потому что я хочу выспаться)
8.меня раздражает, когда виснет мой интернет)) я признаю, я зависима от него, и согласитесь это жутко раздражает))

Listen or download АНИ ЛОРАК Я Вернусь for free on Prostopleer

10 комментариев:

  1. 1, 2 и 8 в точности про меня)))))
    Слава Богу, живу в частном доме, то соседи не мешают))

    У меня парень в квартире живет, то рассказывал, пришел домой ночью уставший, голова болит, а соседи и орут, и стучат чем-то, и музыка... Ну, в общем, пьянка)
    Короче, когда утром он проснулся в 7 утра (а он боксер) то начал стучать по стенке, где соседи, как по груше)))))) ахах))

    это тебе так, для идеи ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот везет тебе)) тоже хотелось бы в частном доме жить)

      блин, я ведь хорошая идея, у меня у брата боксерские перчатки где- то завалялись))хаха))

      Удалить
  2. оХ. как я тебя понимаю, практически все тобой перечисленное меня раздражает.

    особенно про смс...это отдельная тема!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее фото!)

    подписывайся
    <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет*) Классный блог стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;))
    http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить