Поиск по этому блогу

суббота, 17 марта 2012 г.

всем доброе утро)

ну или уже добрый день)
пришла весна, пришло время загорелой кожи)я думаю походить в солярий, так как мне безумно не нравится моя бледность. конечно, я не буду жарить себя до уровня курочки гриль, просто хочу довести себя до золотистого оттенка кожи) чтобы потом не ходить с белыми ногами, как привидение) солнце плохо берет мою кожу, так что варианты о загорании на солнце отклоняются, я буду ходить лишь красная как рак)
что вы об этом думаете?)
только еще не решила какой лучше солярий: горизонтальный или вертикальный? девочки, подскажите)

8 комментариев:

  1. ух ты, классно) я тооже хочу((( вечно нет ни времени, ни средств(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там вроде бы не так и дорого)) рублей 50 за пять минут)
      вот и я все хотела, хотела и решилась)))

      Удалить
    2. о, надо решаться значит) если перевести в гривны, то вроде немножко, так что..)))))

      Удалить