Поиск по этому блогу

четверг, 29 марта 2012 г.

6 песен, которые вам нравятся больше всего.

Достаточно сложно сказать, или выделить какие-то песни других, потому что я меломанка, я не выделяю какие-то песни.она сначала может мне понравится, а потом также быстро разонравится.но все же несколько любимых, которые заелись на данный момент я вам могу сказать)
1 песня. Lana Del Rey- Dark Paradise
Listen or download Lana Del Rey Dark Paradise for free on Prostopleer

2.Alessandro Safina-Luna tu. эта песня совсем недавно покорила мое сердце после того, как увидела видео, в котором мальчик на икс-факторе исполнял ее.




Listen or download Alessandro Safina Luna Tu for free on Prostopleer

3.Evanescence- Bring me to life .я уже давно покорена этой группой, и эта песня , кстати говоря, никогда не надоедает, поэтому я причисляю ее к числу своих любимчиков)
Listen or download Evanescence Bring Me To Life for free on Prostopleer

4.Eminem- Mockingbird. Эм, всегда был и остается одним из любимых рэперов.. эта композиция навсегда останется у меня в сердце. 

Listen or download Eminem Mockingbird for free on Prostopleer  


5.Christina Aguilera- I`m ok. я поклонница ее творчества, и не задумываясь выбрала эту песню, потому что наилучшим образом подходит под историю моей жизни, детства.
Listen or download Christina Aguilera I'm Ok for free on Prostopleer

6.Это просто музыка, которая безумно мне нравится, в которой сочетаются классика и рок. К сожалению, я не знаю, кто ее исполняет, я просто ее вам закину))
Listen or download Классика и рок очень классная for free on Prostopleer

Ну вот, пожалуй и все.

8 комментариев:

  1. Отличный пост. Некоторые песни стали моими любимыми. :)

    ОтветитьУдалить
  2. давно люблю многие песни этим)
    спасибо, что читаешь мой блог!
    с удовольствием подписываюсь взаимно))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные песни))
    Давай вз пч?))
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. оо я раньше просто нереально тащилась(не побоюсь этого слова) под Bring me back to life)))))))))))))))))))

    Очень нравится твой блог :)) он супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до сих пор от нее тащусь))

      ой, спасибо большое)))безумно приятно))*

      Удалить