Поиск по этому блогу

понедельник, 5 марта 2012 г.

Скарлетт.

накатило вдохновение) это бывает у меня редко) но все же лучше пусть будет редко, чем его вообще никогда не будет)) хаха)) долго выбирала , что же мне на этот раз рисовать, и решила : пускай это будет Скарлетт Йоханссон) безумно понравилась ее фотография в цвете, но, увы, я в цвете рисовать не люблю, и мне пришлось "перевести" ее в черно-белый формат)
процесс запущен) эскиз нарисован ) и осталось, лично для меня самое сложное, его заполнить)

14 комментариев:

  1. оо шикарная она *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я совсем не умею рисовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Отлично рисуешь!))))
    так ты же можешь за деньги с фотографий людей рисовать! у тебя талант)))
    я так и делаю.....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      видела твои рисунки, ты тоже отлично рисуешь)
      а насчет денег может как-нибудь потом)пока времени не хватает, и то рисую 1 в месяц , когда вдохновение придет))

      Удалить
  4. просто прелесть!
    http://elinamint.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя так красиво получается *-* линии такие правильные, четкие.

    ОтветитьУдалить