Поиск по этому блогу

четверг, 8 марта 2012 г.

"Молчи , женщина!твой день 8 марта!"

сегодня эта фраза у вас не прокатит))потому что сегодня, девочки, наш день!) я вас поздравляю, и желаю тупо простого женского счастья) потому что от счастья зависит все дальнейшее) любите и будьте счастливы, мои хорошие)
ну а теперь о подарках))
самый главный подарок сделал , конечно, мой любимый, он приехал, и это самое лучшее , что могло быть в этот день) и он мне подарил фантастические духи, от запаха которых я балдею)
и тушь) он прямо читает мои мысли))
мама с Валерой подарили коробочку рафаэлок и духи)у которых тоже очень хороший запах)
и еще сегодня я купила помаду, которую давно хотела) 
а что подарили вам??))

8 комментариев:

  1. аа) у меня коробка рафаэлло такая же)
    а подарки в принципе тоже самое.. косметика, духи, конфетки)

    с праздником!)

    ОтветитьУдалить
  2. это самые вкусненькие конфетки))

    спасибо большое))**

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником тебя)))

    Самое лучшее, что могло быть сегодня это день с любимым)))

    ОтветитьУдалить
  4. ммм сколько всего))) ПОздравляю с праздником))))

    ОтветитьУдалить