Поиск по этому блогу

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Суеверия

Всем привет, хотела бы поговорить с вами на тему "суеверия". Я видела много суеверных людей, верящих в разные приметы, сама я никогда особо в них не верила и не заморачивалась на счет этого. Ну , например, самая распространенная примета это , когда ты возвращаешься домой надо обязательно посмотреть в зеркало, я практически никогда этого не делала, и все со мной нормально)) ничего сверхестественного со мной не случалось)) А вот с мамой у меня наоборот, она верит в приметы, и когда забывает исполнить то, во что она верит, она накручивает себе и обязательно что-то случается)) Выходит, что у нас это самовнушение, если ты веришь в это- это обязательно случится)
а вы суеверный человек? в какие приметы верите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий