Поиск по этому блогу

среда, 10 октября 2012 г.

Gossip Girl 6 season

Божечки, неужели, я дождалась этого, конец весны, целое лето и начало осени я ждала, ждала с нетерпением финального сезона "Сплетницы", и вот вчера я наконец посмотрела первую серию заключительного сезона. Не дожидаясь хорошего качества, перевода, я смотрела в ужасном просто с субтитрами, но это нисколько не испортило впечатления от первой серии. Я надеюсь, что все пойдет так и дальше, все так прекрасно, Джорджина порадовала, и ,о даа, особенно Блэр с Чаком))) Больше всего, я наверно, переживала за них в предыдущих сезонах, посмотрим , что будет в этом последнем сезоне))


2 комментария:

  1. Hi dolll i hope u are doing awsome ;) i have to say i love gosip girl but sometime i get bored. I dont now why but i do i hope chuck an blair satay together there so cute ... Come and vist my blog sometime xoxo lia

    ОтветитьУдалить