Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2012 г.

совсем немного)

добрый вечер вечер) простите , что не написала вчера, меня втянул интересный сериал. после просмотра всех "Зачарованных", я перешла на другой сериал, о котором многие знают, и , наверно благодаря которому многие пробовали завести себе такой блог , как в сериале) да , вы правильно подумали, меня очень заинтересовал сериал " Сплетница". Я долго думала смотреть его или не смотреть, и почитав о нем лестные отзывы, я решилась, и меня он поглотил полностью. Жизненный сериал о современной "золотой" молодежи. Досмотрела сегодня первый сезон, и очень интересно что же будет дальше) 
а теперь немного о покупках, вернее даже не о них, а о заказе который мне пришел немного запоздало, потому что с прошлым заказом , их не было на складе. это карандаши для бровей от Avon. они мне очень нравятся, пользуюсь уже ими уже долго, и они очень круто подкрашивают их, без всякой рыжизны)
и также папа подарил часики, могу сказать что у него отличный вкус, они мне безумно понравились)

ну вот на сегодня и все) я побежала смотреть "Сплетницу") Кстати, как вам этот сериал?)

10 комментариев:

  1. "Сплетница"-шикарен, безусловно)

    ОтветитьУдалить
  2. Сплетницу люблю. Начала смотреть потому что все мои друзья без исключения начали называть меня Блэр.Мне стало интересно кто это, посмотрела первые серии и втянулась)

    Стала пч твоего блога. Надеюсь на взаимность))
    www.polinamuse.com

    with love;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, сериал втягивает)

      спасибо, хорошо)

      Удалить
  3. Блиин, всего про этот сериал говорят! А я так и не решилась глянуть)))

    Даа, часики милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри) понравится)) я тоже долго не решалась, а потом пожалела , что раньше не смотрела)

      Удалить
  4. Часики прикольные:)) А вот сериал ... можно я промолчу:))

    ОтветитьУдалить
  5. C интересом читаю вас))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить