Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 июля 2012 г.

hei

Привет, привет, блог, дорогие читатели, можете поздравить меня с окончанием второго курса, с горем пополам я закончила всю сессию и, к сожалению, с одной тройкой, но по своей же собственной дурости и глупости. Времени не было написать вообще, так как, я уже 2 недели работаю, завтра , думаю будет выходной, и послезавтра тоже, буду восстанавливать упущенное мною время в блоге. Хочу сказать спасибо вам, читатели, что не отписывались, и что понимали мое положение, зато впереди 2 месяца отпуска без учебы и всяких заморочек.
Сегодня примкнула к группе "стильных и модных " людей)) Не думала покупать эту юбку, но желание превзошло все, и я не удержалась и купила плиссированную юбку кораллового цвета, завтра же поеду покупать к ней босоножки. 
фото выложу завтра вместе с босоножками)
до завтра)*

8 комментариев: