Поиск по этому блогу

четверг, 24 мая 2012 г.

Маникюр

Мдобрый день, дорогие, простите, что так редко пишу, но как вы понимаете, для кого то конец года -это уйма времени, а у кого сессия и экзамены))
В моем случае сессия, она начинается через неделю, но я готовлюсь уже сейчас, пишу курсовую, готовлюсь к зачетам и экзаменам. У кого-то выпускной, только подумать как будто недавно выпускалась, а на самом деле уже прошло два года.
Но я была рада, что заканчиваю школу, конечно, иногда скучаю по тем временам, и людям , с которыми я проучилась 10 лет( да да, именно 10, а не 11, так как я в четвертый класс не ходила), и всем, кто заканчивает школу в этом году , я желаю лишь удачно сдать экзамены и отлично провести выпускной)
и вот фото, сделанное два года назад))


вчера сидела от нечего делать, сделала себе ногти, нарастила)) конечно, не слишком аккуратно, но все же ходить можно, ибо не слишком удобно самой себе наращивать ногти))


4 комментария: