Поиск по этому блогу

вторник, 8 мая 2012 г.

Воспоминания.

Хах, я погрузилась в детство, как только бабушка притащила от гимнастики мои оставшиеся от нее булавы( кто занимался , тот поймет о чем речь), а кто нет, то это такие штуки которые надо крутить, как ленточку, вытянув руки над головой, и если попадешь по голове , то это было очень больно)) еще их надо было подкидывать, и тут же ловить.)) так смешно сейчас, иногда я думаю, почему же я ее бросила, да попросту у меня не хватило терпения, я занималась ей пять лет, а потом все надоело, тем более это был такой спорт, который не я сама выбрала( да и я тогда и выбирать даже не могла, но если бы могла, я бы может все равно его выбрала))), чем было дальше , тем сложнее, да и не слишком получалось. помню забавный момент, когда я заняла первое место. Была такая ситуация , что я выступала как обычно и упала. Слава Богу я тогда не растерялась, встала и пошла дальше выступать)) Да и еще рассмеялась)) 

 вот они эти злосчастные булавы))
                            ну тут вы уже поняли где я, в самом конце))) как самая маленькая, я всегда стояла практически в конце, по росту)))

2 комментария:

  1. How cute you were a cute girl i was very ugly lol have nice day ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hah)) 're wrong, I was also not very beautiful)) and the curly hair in General have been horror))

      Удалить