Поиск по этому блогу

четверг, 31 мая 2012 г.

Return

Это не мое возвращение, хотяя, это как подумать, в каком то смысле и мое, потому что с возвращением интернета, я смогу снова печатать посты. Как же это сложно, быть без интернета, невероятно скучно, я пересмотрела кучу фильмов по второму разу , которые только были у меня на компе)) Ибо другие я просто не могла смотреть, в силу того, что интернет мне канифолит мозги)) но сейчас вроде все нормально, и он пока жив, хотя и ненадолго, потому что в любую секунду он сможет отрубиться))Слава Богу за неделю ничего такого феноменального не было, разве что ночевали у Юльки, и у нас было что-то наподобие девишника, и если будут фотки( вернее если я смогу их как-то достать, то я выложу пару фоточек), ну и конечно же, не могу отметить то, что наши Бурановские бабушки заняли второе место на Евровидении. Много кто кричал, возмущался почему же их отправили, это какой то позор, и что мы провалим этот конкурс и окажемся, прстите, в жопе, на бабули утерли всем нос, и достали нам это место)) на мой взгляд, они большие молодцы, и я горячо за них болела, и считаю , что это очень креативно было выпустить бабушек на сцену и поразить весь, это конечно лучше, чем какой-то Тимати или та же Волкова, или Билан, в общем, с победой))
А каково ваше мнение на счет бабушек?)))

12 комментариев:

  1. Love the pic you have amazing skin bye the way i have an award for you in my blog

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно что креативно!) удивило

    ОтветитьУдалить
  3. не смотрю евровидение,но в этот раз выступление бабушек смотрела-они единственные,у кого была бодрая песня с запоминающимся ритмом,у остальных либо нудятина,либо попытка изобразить драйв.
    и шведка мне тоже не понравилась,я удивлена,что первое место ей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех и правда были песни на один лад, такое чувство как будто я уже их где то слышала, одинаковый мотив, ритм, а у нас бабули и правда зажгли всю европу)))

      Удалить
  4. у тебя очень красивые черты лицаа *____*

    ОтветитьУдалить
  5. как я тебя понимаю на счет интернета, мой только сегодня начал работать и то не стабильно =(

    бабульки - это что-то новенькое, интересно смотреть) такого ещё не было)

    и на фото очень-очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. оой.. насчёт бабушек забыла написать))

    раз уж ты спросила мнение, считаю, что они ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. так-то они, конечно, молодцы, но я думаю, можно было бы отправить кого-нибудь другого) они всю жизнь пели у себя в бурановском клубе и пели бы дальше :D

    я напрямую не имею ничего против бабуль, просто обидно, что из песенного конкурса "евровидение" стало просто "кто круче, креативнее" и т.д")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у каждого свое мнение))
      зато поразили всю Европу))

      Удалить