Поиск по этому блогу

пятница, 1 июня 2012 г.

Косметичка

В этом посте я немного расскажу о косметике, которой пользуюсь, и из чего состоит мой ежедневный make-up. 
Итак, слева направо, как вы видите 2 тональных крема от Maybelline, первый жидкий, второй чуть погуще и хорошо маскируют недостатки.
на первом фото, как вы уже наверное поняли, фото без тонального, а на втором с ним. Различия не слишком большие, но все же заметно, что он скрывает мелкие недостатки на коже.
В косметичке также находится карандаш для бровей от Avon, который вы тоже можете видеть на фото) далее корректор, помада без фирмы, блеск от Avon( я не слишком часто им пользуюсь, но он очень сладенький)) И кисть для румян, вот вроде и все. Румяна я пока беру у мамы от Avon- шариковые, бронзовые.
И вот такой получается конечный результат)





6 комментариев:

  1. вай красиииивая *___*



    а насчёт тональника хочу сказать, что лучше даже и не пользоваться)) раз уж разницы почти нет,лучше с недостатками) потому что на втором фото очень даже видно его использование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))

      я уже привыкла пользоваться им, не могу прям-таки)) если только без него на природу куда-то))

      Удалить
    2. а ты попробуй, как привыкла, так и отвыкнешь)))
      я уже месяц, даже если что-то вылезает, не пользуюсь ни тональником, ни пудрой) и ничего, нормально!)

      Удалить
    3. все равно лето, скоро речки , пруды, они не дадут мне мазаться тоналкой))):D

      Удалить