Поиск по этому блогу

пятница, 15 июня 2012 г.

Сегодня

Сегодня бегала по делам в пенсионный фонд, но как назло там не работала программка выдающая заявления, пришлось уходить и придется переться туда в понедельник((
Ходила на день рождения к сестре, подарила фоторамку и мыльные лепестки роз, которые можно кидать в ванну и купаться в них))

Ну и вместо того, чтобы учить экзамен, Полина , как всегда пошла потом на улицу и без приключений на жопу никак не удается,попросила покатать на скутере, все шло ровно, до тех пор пока не вспомнили смешной момент, не споткнулись о бордюр и не упали , слава Богу, ничего страшного с нами и скутером не случилось, лишь небольшая царапинка на коленке((


4 комментария:

  1. Ахахах да да и такое бывает!_)) ОЙ, у меня тоже есть такие розочки, но жалко их распаковывать стоят на полке)

    ОтветитьУдалить
  2. Я постоянно как на велики езжу падаю и бьюсь коленями, да я и не катаясь бьюсь, так что у меня сейчас ноги такие же синие, желтые, фиолетовые. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда маленькая на велике каталась, тоже вся "убитая" ходила))

      Удалить