Поиск по этому блогу

четверг, 14 июня 2012 г.

Прошедшее

Добрый вечер, время на часах 22:24, я сижу строчу пост, последняя неделя выдалась нелегкой, зачетная сессия была, из 6 зачетов у меня стоят пока только три, из пяти экзаменов 4. Я постараюсь писать в блог сейчас почаще, так как зачеты уже прошли , которые идут каждый день и остались только экзамены, которые чередуются, так что будут моменты написания новых постов)
Особо и нечего рассказать, 12 июня на день России, и день нашего города Саранска ходили на салют, в парк, но фотка только с салюта, в парке пофоткаться не удалось, целый час простояли в очереди на "Емелю", зато фотография салюта удалась)

А как день России отметили вы?)

5 комментариев:

  1. Ochen' rada za tebya, Polinochka! Ostalsya odin rivok na ekzameni, i potom LETO!!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, спасибо)) одна только эта мысль и утешает ))

      Удалить
  2. Поль, как я ждала помента когда снова посещу блогспот)) Как я понимаю тебя с этими экзаменами, зачетами....
    Отличный фейверк, а я вот день России провела возле книг((( весь день...
    А до, т.е 10 июня у нас был "день открытия купального сезона" , вот тогда мы погуляли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, еще целый месяц экзаменов впереди, а потом свобода)
      я на 12 тоже только вечером выбралась на улицу, и только ради салюта))

      Удалить
  3. Hello Polina,

    Nice fireworks.

    All the best this week.

    Russ, BC, Canada

    ОтветитьУдалить