Поиск по этому блогу

среда, 1 февраля 2012 г.

ЧТО ИМЕЕМ-НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ-ПЛАЧЕМ.

это как раз про меня.а у вас было ли такое, что вы сами расстались с человеком , которого до сих пор любите?у меня такая же ситуация.я рассталась, любя человека.просто уже зашло все так далеко, и все эти ссоры.мне была нужна всего лишь поддержка, одна смс, а не многочисленные звонки, которые я сбрасывала, потому что не хотела ни с кем говорить.он этого не понял, хотя мы встречались 2 года, он не может понять меня.наверно, это самое сложное в отношениях-непонимание.когда ты говоришь об одном, а тебя понимают совсем по-другому...обидно..
ну а как бы херово на душе не было, я же вынесу это.да, я этого человека не перестану любить, слишком многое с ним связано, прожито.одно целое, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО ПРОЖИТЬ ВМЕСТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ГЛУПОСТИ...

4 комментария: