Поиск по этому блогу

понедельник, 27 февраля 2012 г.

последний день..

сегодня был последний день, как мы с Никиткой были рядом...не в том смысле , что расстались, конечно нет))просто он уехал уже к себе, а я осталась тут, и , скорее всего приедет только летом.
уже ,конечно, не так тяжело расставаться, как в первый раз, до слез, уже легче, но все равно тяжко)
хорошо есть скайп)он моя палочка -выручалочка))и уже завтра мы сможем хотя бы разговаривать)не так уж это и мало)
ну а сейчас я пошла смотреть "Зачарованных" , мои дорогие)*

4 комментария:

  1. Сразу вспоминаю себя в этой ситуации, когда не видеться полгода... Это ужасно было(
    Я рада, что у вас скайп хоть есть, а то у нас только мобильник был, и всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас сначала тоже только мобильник был)
      а потом и про скайп узнали)

      Удалить
  2. Понимаю тебя...это хорошо, что у вас такая крепкая пара, расстояние выдерживают не все...молодцы)

    кстати, ответь у меня в блоге:

    ПолинаFeb 29, 2012 09:33 AM
    я эстелевской смывкой черный цвет 2 раза смывала)на дому)
    волосы нормальные были от нее)она не так уж и портит их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    Kate KersFeb 29, 2012 10:04 AM
    Ооо.. и как смыло черный??
    напиши полное название смывки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))мы стараемся))
      хорошо, сейчас отвечу))

      Удалить