Поиск по этому блогу

пятница, 17 февраля 2012 г.

реснички.

привет,  как у вас дела?)
у меня все отлично.недавно пришла с учебы, но к сожалению, сегодня был не последний день учебы , как я ожидала.а завтра придется учиться еще, в связи с аккредитацией нашего института.так что завтра выспаться не удастся.
по пути зашла в магазин, и купила себе... накладные ресницы.решила попробовать , что это вообще) раньше ими не пользовалась, так как у меня свои ресницы неплохие, но ведь от одного раза ..(или нескольких раз))) ,ничего не будет.так ведь?))

Прослушать или скачать Братья Гримм Хлопай ресницами бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. ух) а я никогда не пробовала, тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне стало очень интересно))
      решила рискнуть)

      Удалить