Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2012 г.

Внешность или внутренний мир?

недавно в паблике провели опрос: что же важнее-внутренний мир или внешность?
как вы думаете , что ответило большинство?конечно же внутренний мир.да, я согласна, внутренний мир важен,но и внешность тоже важна.если у человека красивый внутренний мир, но он не ухожен, вам будет приятно с ним общаться?я думаю нет.и сразу вспоминаются слова "встречают по одежке , провожают по уму" .для меня важна внешность.мне приятно общаться с человеком , который выглядит хорошо.ведь пообщавшись с ним, я могу узнать его внутренний мир и решить какой это человек.
А что важно для вас?



9 комментариев:

  1. Мне кажется, что сколько бы не обсуждали, всё равно, когда, допустим, идёт человек по улице ты видишь его внешне. Тебе приятно видеть красивогою ухоженного, опрятного человека, а толкьо потом уже (если повезёт) ты узнаёшь его внутренний мир)) Так что я думаю, что внешность важнее...
    Но не во всех примерах внешность важнее внутреннего мира)Есть и масса исключений))

    ОтветитьУдалить
  2. сначала внешность, а потом уже внутренний мир. ну а если мне например не понравится внутренний мир, то тут уж и внешность не поможет) кто бы что не говорил все мы сначала судим о человеке по его внешности

    ОтветитьУдалить
  3. большинство ответили неправду, не своё личное мнение.
    мне кажется, все мы судим людей по внешности. если человек неприятен внешне, часто общение не продолжается.

    ОтветитьУдалить
  4. Ухоженность тоже важна.

    ОтветитьУдалить
  5. Ухоженность и внутренний мир, да внешность играет не маленькую роль,но если человек шикарно выглядет и при этом с "чёрной душой", ясное дело долго ваше общение не продлится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но как человек узнает , что у другого "черная душа", если не пообщается с ним? а для того чтобы познакомиться, нужно быть ухоженным(-ой), а ухоженность выражается во внешности.так, что внешность всегда иглает главную роль.даже в знакомстве парня с девушкой и парень и девушка первым делом обращают внимание на внешность, ведь парень , ясное дело, будет знакомиться с красивой, ухоженной девушкой, а не замарашкой.а потом уже в дальнейшем и можно будет разобраться, каков внутренний мир у человека.

      Удалить