Поиск по этому блогу

четверг, 16 февраля 2012 г.

моя любовь.

ура, наконец-то ко мне завтра приезжает мой любимый молодой человек)
так случилось, что мы живем в разных городах, и это для нас своего рода испытание, которое мы, как я считаю, проходим на отлично.бывают, конечно, недомолвки , ссоры, но это все проходит, и мы дальше живем в ожидании каждой встречи.)
и если из вас есть такие как мы, или предстоит такая же ситуация, то не расстраивайтесь, у вас все будет отлично!)главное- это доверие.


Прослушать или скачать нервы слишком влюблён бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Christina Aguilera Bound to You бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Боже мой, какие же вы классные!) И такими счастливыми вместе выглядите!)))
    Удачи вам в любви!)))
    _____________________________

    У меня тоже раньше любимый был в другом городе, работал, и вообще в другом конце страны. И так было полтора года. Но мы выдержали, и сейчас он дома в моём городе, и мы уже по-человечески встречаемся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))так приятно))*

      ох, у нас это будет только может через годик или два))но сейчас это кажется уже не таким страшным, как впервые)

      Удалить