Поиск по этому блогу

среда, 15 февраля 2012 г.

Ностальгия.

 Ни с того ,ни с сего решила посмотреть сериал "Зачарованные". он вызывает такую ностальгию по прошлому.и он был так популярен.хаха, в детстве, когда еще были школоло , помню как мы изображали из себя ведьм, наделенных силами, покупали книги , наклейки с "Зачарованными", читали заклинания, надеясь , что у нас тоже появятся силы. нет, серьезно, я тогда воспринимала все это всерьез, а сейчас, я смеясь оглядываюсь на прошлое , думая какими же мы были наивными.несомненно, этот период в жизни , период "Зачарованных" был , скорее всего, наилучшим в моей жизни.и я решила его повторить)
У вас тоже было такое?)

Прослушать или скачать Love Spit Love Зачарованные.mp3 бесплатно на Простоплеер










8 комментариев:

  1. ооо.. я как только музыку послушала, так сразу это тоже перешло в какую-то необьяснимую ностальгию!)))
    Старалась не пропустить ни одной серии)
    Помню, мы с сестрой их раньше постоянно рисовали..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ,кстати, тоже старалась не пропускать ни одной серии)
      крутое время было)

      Удалить
  2. ооо, зачарованные, классный сериал)

    Обожала его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна)
      я даже до сих пор,по прошествии его времени , обожаю его)

      Удалить
  3. ностальгия...
    помню, очень любила смотреть)))
    даже записывала всякие заклинания)
    теперь так смешно вспоминать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется практически у всех был такой период, кто смотрел их)))

      Удалить
  4. ахаха))прикинь,только вчера закончила смотреть 8 сезон зачарованных,месяц назад тож захотела посмотреть)и все серии пересмотрела)вообще самый классный сериал)))

    ОтветитьУдалить