Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

вчерашний день

Привет всем.
Еще раз поздравляю вас всех с масленицей) и прощенным воскресением) простите меня все)
ну а теперь о вчерашнем дне)
вчера наконец-то выбрались из дома)сходили в кино,на Zолушку)


ну, можно сказать, что мне понравилось.я люблю такие легкие фильмы.на один раз)от нечего делать можно посмотреть)я люблю такие эпизоды "сказочные")) когда есть что-то от сказок))наверно в душе я все еще ребенок)
а какие ваши впечатления о фильме, кто смотрел?))


Listen or download ost zолушка не пугайся, детка for free on Prostopleer
песенка нравится))

4 комментария:

  1. в интернете смотрела фильм, хороший)
    правда, в кинотеатре всё по-другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в кинотеатре отлично просто))
      тем более если учесть , что там уже сто лет не была)

      Удалить
  2. Я слышала о нем, но не смотрела пока.. Обязательно посмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри)) думаю не пожалеешь)
      никаких соплей там нет) только смех)

      Удалить