Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2012 г.

уход

привет всем)
сегодня ходила в магазин,и купила там маску для волос. Блин, наконец-то) все руки с ногами никак не доходили. еще осталось касторовое масло купить, т.к. оно мне очень понравилось, и волосы после него шикарные. на счет этой маски, которую я купила еще ничего не знаю, но как только опробую ее, сразу же вам сообщу, дорогие)
также взяла у мамы крем для лица( она все равно им не пользуется), а мне он нужен.у меня очень сильно шелушится кожа.у кого еще такая проблема есть, или была, сообщите) может вы чем-нибудь пользовались, и поможете мне- нибудь)
после магазина мы пришли,и т.к. эта неделя масленицы, стали готовить блинчики, которые получились ну оочень вкусными))

6 комментариев:

  1. И мне хочется какую-то купить маску для волос) Просто питательную))
    ____________
    ммм.. А блинчики ну ооочень вкусно выглядят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. масок сейчас полно)и дорогих , и недорогих) лучше всего конечно народные) но если времени нет их делать, то на помощь приходят покупные)

      ))и на вкус неплохи были)

      Удалить
  2. очень хорошие маски и капсулы продаются конечно в проф магазинах,но я вот предпочитаю ревивор,много лет им пользуюсь! он супер!)))
    ммм блинчики просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. С прощенным воскресением, прости за все)

    На счет маски, у моей подруги такая была, довольно хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)тебя тоже)Бог простит)

      да, я вчера попробовала, волосы наимягчайшие просто))

      Удалить